Республиканский центр психологической помощи Телефон:+375173001006
Детский правовой сайт
«Будь рядом с ребенком!»
Интерактивный иформационный ресурс
Переключение языков
:: ::

Электронное обращение

Уважаемые посетители! 

       В соответствии с дополнениями ( изменениями) в  Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливается подача в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

   Для заявителей доступ к системе, а также использование информационных ресурсов бесплатный. У граждан, их представителей или юридических лиц не будут брать согласие на представление сведений об их обращениях вышестоящим организациям, другим госорганам и госорганизациям, если эти сведения понадобятся для рассмотрения обращений.    

   Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресуhttps://обращения.бел ( интернет-сайт)

ob

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • должны зарегистрироваться посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
  • должны подать электронные обращения и могут получить ответы (уведомления) на них;
  • могут просмотреть перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
  • могут направить оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Регистрация заявителей (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) в системе учета и обработки обращений осуществляется путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • должен подтвердить абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении  на указанный номер;
  • должен подтвердить адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • должен прикрепить принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.

 

Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на Интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных или оскорбительных слов или выражений.

 

Для взаимодействия с Системой обращений необходимо пройти регистрацию.

После регистрации будет создан личный кабинет, который обеспечивает доступ к личной информации пользователя, уведомлениям и информации о поданных обращениях.

Информация о регистрации юридических и физических лиц в Системе обращений находится в разделе «Помощь» в статье «Регистрация в Системе обращений физического лица».

Электронное обращение адресуется государственному органу или иной государственной организации, к компетенции которых относится решение изложенных вопросов (п. 2 ст. 10 Закона N 300-З).

         Первоначально обращения должны рассматриваться по существу в государственных органах и иных государственных  организациях, обладающих такой компетенцией и расположенных в пределах административно-территориальной единицы, на территории которой возникли изложенные в обращении вопросы (ч1 подп.1.1п.1 Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц". Ссылка:  https://etalonline.by/document/?regnum=P30700498#load_text_none_3_10 )

==========================================================================================================

Электронное обращение

Как подать обращение

После регистрации в Системе обращений  - зайти на сайт, указав логин и пароль. В личном кабинете проверить , правильно ли введены личные данные. На главной странице нажала кнопку «Подать обращение».

Далее выбрать из предложенных вариантов тему и подтему своего запроса.

 

Можно выбрать организацию либо конкретное должностное лицо. 

. Можно выбрать вариант получения ответа — по  электронной или обычной почте.

В нижней части страницы есть окошко, куда можно ввести текст обращения.


Электронное обращение

В соответствии  Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года  «Об обращениях граждан и юридических лиц»  электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

     Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте без направления ответов (уведомлений) заявителям (статья 25-1 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц").


   
 ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ :http://www.sad1tolochin.guo.by.edit.lepshy.by/obrascheniya-grazhdan/89 


Дополнительные подразделы:

Вышестоящие организации

Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Наши контакты

+375213621374
detsad1@tolochin.vitebsk-region.gov.by

211092 Витебская область, г.Толочин, пер.Гоголя, 4
Открыть контакты

Портал президента Республики Беларусь
Отдел по образованию Толочинского райисполкома
-
-
-
обращения.бел.
QR- код -учреждения

для оценки качества предоставленных услуг на портале рейтинговой оценки.

-